Что обязательно должно быть в современном интернет-магазине?

Что обязательно должно быть в современном интернет-магазине?

Чтобы интернет-магазин пользовался популярностью и приносил своим владельцем крупную прибыль, он должен быть удобным в использовании. Добиться этого важного критерия непросто, но зная, что должно быть на страницах создаваемого ресурса, можно подойти максимально близко к тому, чтобы стать по-настоящему востребованным сайтом. Есть несколько основных факторов, которые должны быть на вашей площадке, чтобы она пользовалась спросом:

  • система поиска товаров и фильтры;
  • различные методы коммуникации;
  • несколько способов оплаты;
  • информативные карточки товаров.

Если разработка интернет магазина велась с учетом основных требований качественного ресурса, то можно сказать, что такая площадка будет уже наполовину успешной. 

Система поиска товаров и фильтры 

Редко какой посетитель готов потратить массу времени на то, чтобы найти интересующую позицию в огромном разнообразии товаров. В целом, в этом и нет необходимости, ведь качественная система поиска товаров и фильтры позволяет отыскать как определенную позицию по названию, так и по множеству параметров. Среди последних – это цена, размеры, предназначение и другие.

Различные методы коммуникации

У того или иного посетителя виртуальной точки продаж могут возникнуть различные вопросы, на которые у него не получится найти ответы на страницах интернет-магазина. Чтобы он в этот же момент не покинул ресурс, отправившись к конкуренту, следует предусмотреть несколько способов коммуникации с администратором – онлайн-чат, телефон и электронная почта. Причем ответы на свои вопросы клиент должен получать в течение 10-20 минут, а это будет возможно лишь при наличии опытных работников службы поддержки. Наличие лишь электронной почты может отпугнуть посетителей, так как на подсознательном уровне такой способ коммуникации считается одним из менее надежных. Лучше всего обзавестись телефоном и мессенджером.

Несколько способов оплаты

Обычным способом рассчитаться за товар (наличными) в интернет-магазине нельзя или очень сложно. Для этой цели используются онлайн платежные системы. Их огромное множество, но желательно предусмотреть возможность использования хотя бы наиболее популярных систем. Одним из инструментов для оплаты товаров должна быть банковская карта. Ее использует около 80% покупателей для расчета в виртуальных точках продаж. Менее распространенными являются электронные платежи из онлайн-кошельков.

Информативные карточки товаров 

В интернет-магазине нет возможности подержать товар в руках, поэтому чтобы нивелировать такой минус, следует как можно больше сведений изложить на странице каждой реализуемой позиции. Они включают в себя описание и несколько высококачественных фотографий. Некоторые точки продаж прибегают к размещению 3D изображений товаров. Их наличие является желательным, но прямой потребности в трехмерных элементах нет.

Мобильная версия сайта

Много лет назад достаточно было десктопной версии интернет-магазина, но сегодня большинство используют смартфоны для покупок. Принимая во внимание тенденции последних лет, можно потратиться и на разработку мобильной версии ресурса.

Если хочется, чтобы будущий интернет-магазин быстро обзавелся большой покупательской аудиторией, а продажи увеличивались день ото дня, то стоит заказать его в компании Echizh. Проект будет разработан в короткие сроки опытными профессионалами по доступной стоимости.

Вам також має сподобатись...

Loading...