Мониторинг соцмедиа в продвижении компании: коротко о главном

Повышение узнаваемости бренда — одна из тех задач, которые приходится решать маркетологам и пиарщикам. Поэтому они лучше других понимают, что мониторинг социальных сетей необходим для продвижения любого продукта и успешно используют данные, получаемые в результате его проведения.

мониторинг социальных сетей

Что можно узнать, используя этот инструмент

Чтобы добиться выхода компании на лидирующие позиции в ТОПе необходимо правильно определить свою целевую аудиторию и выстроить с ней эффективную коммуникацию. Сделать это без современных инструментов весьма непросто, ведь нужно не только узнать, какие группы людей относятся к вашей ЦА, но и определить:

● в каких сообществах присутствует наибольшее количество людей из вашей целевой аудитории;

● как привлечь новых потребителей;

● какие известные СМИ больше всего пишут о вашем продукте;

● кто поддерживает ваш бренд или наоборот принижает его качества.

Найти ответы на эти вопросы поможет мониторинг соцмедиа. С помощью этого инструмента вы получите данные о количестве упоминаний вашего бренда и настроении написавших их авторов. Он также поможет узнать их пол, возраст и влиятельность. Анализируя полученные данные, будет несложно добиться эффективного продвижения компании.

Как работать с программными продуктами мониторинга

Первым шагом в знакомстве с такими инструментами должна стать настройка темы. Причем можно искать как упоминания о вашем бренде, так и о конкурирующих компаниях и даже по целой отрасли. Помимо этих данных программа позволяет находить:

● ТОПовые источники информации, на которых присутствует ваша целевая аудитория;

● выделять сообщества с ЦА;

● авторов с большим количеством подписчиков;

● распространителей фейковых новостей.

Основываясь на полученной информации, будет несложно составить план работы с лидерами мнений и почитателями бренда. Действуя по нему в дальнейшем, вы сможете добиться узнаваемости компании и повысить лояльность к ее продукту.

Развитие аудитории — еще одна возможность, предоставляемая мониторингом. Она подразумевает нахождение сообщений, в которых не только обсуждается ваш бренд, но и вся отрасль, а также продукция конкурентов. Действуя таким образом, можно создать индивидуальную аудиторию для рекламы в социальных сетях, а найдя хороших авторов — еще и получать контент, резонирующий с вашей ЦА.

Если вам нужна помощь в освоении мониторинга соцмедиа, воспользуйтесь услугами профессионалов из LOOQME.

Вам також має сподобатись...

Loading...