В США скандал из-за матери раскритиковавшую Facebook за детскую рекламу

В США женщина, родившая ребенка мертвым, призвала социальные сети переосмыслить свои маркетинговые стратегии после того, как ее завалили рекламными предложениями сопутствующих деторождению товаров. Об этом сообщает Обзор24 ссылаясь на ВВС.

Джиллиан Брокелл из Вашингтона написала в Facebook, Instagram, Twitter и Experian, что если они достаточно умны для вывода о ее беременности, то должны были бы понять, что ее ребенок умер.

Другие пользователи интернета отметили, что у них был подобный опыт.

В прошлом месяце Брокелл разместила в Twitter сообщение, в котором рассказала, что ее сын умер в утробе. Она предложила, чтобы технологические компании сделали соответствующие выводы.

Однако вместо этого, по словам женщины, компании по-прежнему сосредоточены на ее предыдущих постах и действиях, связанных с беременностью, и продолжают заваливать рекламой товаров для детей.

“Разве вы не заметили три дня молчания, необычные для такого активного пользователя, как я? А потом пост с такими ключевыми словами, как “разбитая горем”, “проблема” и “мертворожденный”, и 200 грустных смайликов от моих друзей? Разве это не то, что вы могли бы отследить?” – написала американка.

Она добавила, что, когда попыталась отговорить технологические компании показывать ей рекламные материалы, связанные с беременностью, они неверно истолковали ее ответ, и все стало еще хуже.

Руководитель отдела рекламы Facebook Роб Голдман стал первым, кто ответил женщине. Он отметил, что в настройках платформы есть возможность блокировать рекламу, которая по тем или иным причинам является болезненной. Однако пользователи соцсети утверждают, что эта функция не всегда дает желаемый результат.

Вам також має сподобатись...

Loading...