<сценарий ID = "поставка-дро-комплект" SRC = "https://cdn.hunterdelivery.com/scripts/draw_script.js" OnLoad = "JavaScript: renderDelivery ( '5d909a6b7ae84')"> Почему цифровая LED реклама является самым мощным маркетинговым элементом современности? - Obzor24

Почему цифровая LED реклама является самым мощным маркетинговым элементом современности?

Начнем со статистики и данных, которые уже известны о LED рекламе. Метод продвижения товара или услуги с помощью цифровых носителей, выбор которых достаточно широкий, называют Digital Signage. В качестве оборудования для рекламы такого типа широко применяют светодиодные LED экраны, дисплеи, вывески, табло и бегущие строки, которые устанавливаются в местах с высокой проходимостью целевой аудитории.

С помощью цифровой рекламы до потенциального покупателя можно донести информацию о торговой марке, услуге или продукте, сделать бренд узнаваемым, выделиться среди конкурентов, которые используют рекламу старого образца.

Говорят, что к 2020 году рынок цифровой рекламы сможет похвастаться оборотами  в 20 миллиардов долларов. И это не просто сухие данные, исследования показали, что реклама с помощью цифровых носителей с каждым днем набирает популярность. И это не удивительно, она эффективнее других видов рекламы более, чем на 50%. Но есть области бизнеса, где такая реклама имеет 100% эффективность.

Корпоративное общение

Коммуникация в любом коллективе – это залог успешной и слаженной работы компании. Поэтому с помощью светодиодных носителей можно информировать сотрудников о важных новостях и событиях, а также выводить на экран статистику работы компании, важные сведения и данные, которые необходимы в работе. Обычные объявления во многом проигрывают LED экранам или вывескам.

Ресторанный бизнес


Установка светодиодных экранов для трансляции меню заведения во многом повышает интерес потенциальных клиентов. С помощью такого вида рекламы вы сможете рассказывать о выгодных предложениях и акциях, информация с таких носителей читается легче и быстрее доходит до  аудитории. Использование LED технологий повышает продажи как минимум на 5 %. В такой рекламе вы легко сможете менять информацию, не перепечатывая при этом текст и фотографии.

Торговля

8 из 10 потенциальных клиентов посещает магазин или торговую точку после того, как просмотрели рекламу на экране. По статистике внедрение светодиодного носителя в витрину магазина привлекает на 24% посетителей больше. Отличная идея, которая повышает лояльность клиентов, это обеспечить чтение информации во время ожидания в очереди.

Образование

Носители цифровой рекламы являются отличными средствами коммуникации в образовательном заведении. Тут, как и в корпоративном общении, важно проинформировать всех, а с помощью экранов и табло, это получиться наиболее качественно. Важны сообщения, срочные новости, расписание пар – все это теперь будет в доступном пользовании каждого студента.

Аптеки и медицинские клиники

В данной сфере светодиодные строки или экраны очень действенны. Они могут информировать о новых препаратах, скидках, а также об услугах клиники. Для повышения лояльности можно запустить интересный медицинский контент для тех, кто ожидает своей очереди. Рекламируйте новые услуги клиники в таком удобном формате.

Специалисты считают, что покупка и установка светодиодных носителей рекламы – это отличное вложение в бизнес, его продвижение и успешное развитие. Не важно, выберете вы для своего дела ситилайты, бегущие строки, табло или экраны, любой из этих вариантов станет эффективным дополнением бизнеса и мощным инструментов в коммуникации с потенциальной аудиторией.

Вам також має сподобатись...

Loading...