Стратегический процесс маркетинга и его три ключевых фазы

Стратегический процесс маркетинга и его три ключевых фазы

Один из ключей к потребительскому рынку предоставления продукта или услуг, который обращается к определенной потребности потенциальных клиентов – мтратегический маркетинг. Определение и выполнение потребностей клиента и затем предоставление подходящих продуктов или услуг являются частью процесса маркетинга.

Стратегический процесс маркетинга и его три ключевых фазыПрежде чем Вы сможете определить потребности Ваших потенциальных клиентов, Вы должны оценить свои ресурсы и возможности, которые могут включать финансирование, время и человеческие ресурсы. Кроме того, Вы должны, принять во внимание тип конкуренции на рынке, и как технологические, политические, социальные и экономичные случаи могут повлиять на то, что потребители хотят и Вашу способность поставить это. Как только у Вас есть ясное понимание окружающей среды, в которой Вы работаете, Вы можете исследовать невыполненные потребности и желания среди Ваших клиентов.

Как только Вы выявили потребность, Вы можете запланировать, как направить Ваши ресурсы, чтобы выполнить ее. Это включает определение поведения рынка, маркетинговое исследование и создание примеров продуктов для тестирования. Вы можете также использовать перспективное проектирование, чтобы принять решение относительно того, как оценить, продвинуть и распределить Ваш продукт или услугу.

Процесс внедрения включает размещение продуктов или услуг, которые Вы развиваете для потребления, использования и распределения, на целевом рынке, которого Вы пытаетесь достигнуть. Используйте содействующий план, который Вы разработали, чтобы помочь сообщить, убедить и напомнить клиентам, что Ваш продукт или услуга существуют. Маркетинговое агентство поможет разработать содействующий маркетинговый план так, чтобы Вы быстро достигли своего целевого рынка.

Часть контроля процесса маркетинга включает способы измерения тактики, которую Вы решаете использовать, чтобы продвинуть продукт или услугу, которую Вы предлагаете. Это может включать рассмотрение прибыли, дохода, удовлетворенности потребителя, числа посещений, которые Ваш веб-сайт получает. Если метрики указывают, что тактика, которую Вы используете, чтобы продвинуть продукт или услугу, не работает благоприятно, Вы можете внести изменения, при необходимости. Точно так же, если обратная связь от клиентов показывает, что продукт или обслуживание не выполняют потребность, Вам, вероятно, придется пересмотреть стадию планирования.

Вам також має сподобатись...

Loading...